Старые карты wot с названиями. Карты WoT - описание карт в World Of Tanks

Главная / Система

Мир Танков наполнен множеством красивейших и живописных карт, многие из которых являются прототипами реальных мест. В тех картах, которые созданы с нуля, так или иначе, присутствуют элементы реального природного ландшафта тех мест, будь то перепады высот, небольшие деревушки и многие другие детали, придающие еще больше реализма.

Природные (скалы, деревья) и рукотворные (застройки, стены, здания) укрытия и большинство из них разрушаемы, что также позволяют использовать тактики и стратегии для победы над врагами, особенно если играть с друзьями во взводе.

Карты имеют форму квадрата и по дефолту, размер равен километр на километр, но некоторые имеют меньшие габариты, например Энск.

Мини карта делится на квадраты, из-за чего напоминает карту морского боя в тетради

Если верить словам разработчиков в будущем появятся более обширные карты, для сражения команд численностью по 30 человек, что позволит использовать более изощрённые тактики и стратегии. Но сколько карт в World of Tanks в общем? По разным источникам количество колеблется от 36 до 52, и постоянно добавляются новые карты. Большинство карт имеет ограничение по уровням, обычно это 1-3 и 4-11, но некоторые доступны на любом уровне техники.

В обновлении 0.7.4 разработчики придумали хитрый ход. Вместо добавления новых карт, были добавлены режимы «Штурм» и «Встречный бой», которые меняют точку спавна. Например, в «Штурме» расстановка сил происходит так, что одна команда находится в более выгодном положении для защиты, а другая должна захватить точку или уничтожить обороняющихся.

Из-за этого уже надоевшие и приевшиеся карты раскрывались в новом обличье

Обновление 0.8.0 внесло в игру новое понятие физики, что заставило игроков изменить свое отношение к тактике, стратегии и привычным маршрутам, по которым можно было добраться до стратегически важных точек. Это кардинально сменило стиль игры многих игроков, причем не какой-либо отдельной карты, всех карт в игре.

Практически к каждому празднику проводится ивент и очень часто появляются временные игровые режимы, для которых разрабатываются новые карты. Сразу сказать затруднительно, сколько карт в World of Tanks было создано для ивентов, но подробности всегда можно найти в сети.

Помимо карт, на ивенты многим игрокам выдавались ивентные танки, для игры на этих картах.

Например, для игры в своеобразный футбол на карте «Заброшенный стадион», были добавлены специальные танки, на которых нельзя было выехать на обычное поле боя. Чтобы попасть на ивентную карту, нужно выбрать ивентный танк и запустить поиск боя.

Поклонники игры World of Tanks часто рассуждают о преимуществах той или иной техники, сравнивая её достоинства и недостатки. Однако такие гуру часто забывают о неотъемлемой части игры, без которой просто невозможен геймплей и прочие особенности игровой механики.

Это локации, где проходят жаркие танковые баталии. Многие ветераны с ностальгией вспоминают карты, выведенные разработчиками из игры, а новички даже не подозревают об их существовании.

Поэтому предлагаем вам совершить небольшую экскурсию в мир ностальгии и вновь вспомнить некоторые игровые карты. Таких локаций всего 12, давайте вновь наведаемся на их просторы.

Локация появилась в игровом клиенте 18 апреля 2013 года , с выходом патча 8.5 . Изначально, проезд через центральную часть карты был закрыт: здесь расположен монументальный холм. Поэтому сражения проходили на окраинах, куда устремлялись игроки обеих команд, стремясь занять стратегически важные позиции.

В последующих обновлениях, в структуре центрального холма появились сквозные коридоры, поэтому бесполезная насыпь превратилась в ключевую точку локации. Помимо холма, в центре карты протекает речушка и находится небольшая деревушка, но здесь главенствовали только лёгкие танки: сунувшихся в центр тяжей моментально разбирали, расстреливая с боковых холмов.

Для локации была характерна многоуровневая местность, значительно усложнявшая жизнь артоводам.

Карта отправилась в архив в сентябре 2015 года, с выходом обновления 9. 10. Локация была откровенно дисбалансной, поэтому её удаление многие восприняли с радостью.

Это одна из старейших игровых локаций, получившая у танкистов прозвище «Кошмарин». Название пошло из-за несбалансированных респаунов, откровенно вялого геймплея. Карта введена в октябре 2010 года , когда вышел патч 0. 5. 5. 1 (только вдумайтесь в эту цифру!).

Итак, локация представляет среднестатистическую деревеньку, расположенную в болотистой местности. Релиз карты запомнился многим: наезд танка на собачью конуру сопровождался истеричным лаем рассерженного животного, базы располагались с одной стороны, респы с другой. Поэтому некоторые танкисты с гордостью вставали на захват собственной базы, возмущаясь, что не идёт таймер.
Обновление 6.4 от мая 2011 года принесла на карту некоторое оживление. Центральный остров обзавёлся домишками, сократилось количество зелёных насаждений. Патч 7. 4 исключает карту из случайных боёв, оставляя её доступной только для тренировок.

Спустя год, осенью 2013 (обновление 8. 8) Комарин вернулся в рандом несколько видоизменённым. Последующие правки вносились в патчах 9. 2 и 9. 4. Окончательная точка была поставлена 26 мая 2015 года, когда вместе с выпуском патча 9.8 разрабы приняли решение об окончательном удалении карты из клиента. Вводимые изменения не смогли повлиять на геймплей, хотя многим поклонникам «Мира танков» Комарин нравился.

Историческая карта, посвящённая высадке союзников в Нормандии.
По сути, карта получилась очень красочной, но абсолютно неиграбельной. Дисбаланс заключался в том, что команда, занимающая верхний респаун получала явное преимущество.

Локация появилась 22 апреля 2015 года , когда вышло обновление 9. 7 . Локация не продержалась 12 месяцев и была выведена из игрового клиента. Любопытно, что WG проводил опрос среди игроков, пытаясь выявить самую ужасную игровую зону. Оверлорд победил с большим отрывом.

Эта карта изображает промышленный район, исчерченный нитками жд путей.
Локация «Порт» появилась в игре летом 2012 года . В это время вышло глобальное обновление 7. 5 , когда игроки впервые познакомились со средними танками 10-го уровня. Карта являлась нагромождением строений, труб, ангаров и железнодорожных веток.

Последние были представлены в неимоверном количестве, поэтому среди стоящих вагонов можно было заблудиться. Любопытно, что на карте встречались эмблемы WORLD of WARPLANES, которая готовилась к выпуску.

Эта местность появилась в игре весной 2012 года : обновление 7. 2 . Это миниатюрная локация, размером 600*600. В результате высокоуровневая техника засвечивала противника сразу после команды «В бой», и начиналась вакханалия без тактики и стратегии.
Карта выполнена в виде двух противоположных склонов, где расположены респауны команд, в центре открытое пространство. Локация не может похвастаться укрытиями, поэтому её перевели в «песочницу», чтобы могла резвиться техника до 3-го уровня включительно.

Это случилось спустя три месяца после релиза карты. 1 сентября 2015 года вышло обновление 9. 10 и карта навсегда покинула игровой клиент. Нужно отметить, что многие с грустью и умилением вспоминают динамичные бои на карте «Провинция».

Не совсем удачный клон карты «Руинберг». Почему в огне? Разработчики добавили немного мешающего всем дыма и ввели эффект дождя, который появлялся только на максимальных разрешениях графики.
Данное недоразумение оказалось в игре вместе с локцией «Зимнего Химмельсдорфа» и продержалось до обновления 9. 5 . Кстати, заснеженные Химки до сих пор радуют глаз игроков, а дымящиеся «Руины» ушли в архив. Многим непонятны такие движения разработчиков, добавляющих видоизменённые виды карт, засоряя игровой клиент.

Красивая осенняя карта, имитирующая горные районы Центральной Америки.
Локация появилась в октябре 2013 года : релиз обновления 8.9 . Красочные пейзажи, интригующая атмосфера и откровенный дисбаланс для игроков нижнего респа.

Проблема была устранена в последующих обновлениях, когда появились новые направления для атаки. Локацию убрали в обновлении 9.7, которое вышло в апреле 2015. Разработчики мотивировали своё решение коридорностью карты, которую не удаётся исправить. Зря, локация была действительно неплохая.

Провинциальный заснеженный городок Советских времён.
Локация появилась в патче 8. 7, дата релиза – лето 2013. Любопытно, что в одном из ангаров спрятался настоящий STURMTIGER, заметный через щёлку. К сожалению, это была единственная достопримечательность карты.

Ограниченное пространство, хаотичное нагромождение гор. В последующих патчах разработчики пытались решить эту проблему, но безуспешно. Зимой 2014 года, карта покинула игровой клиент.

Дань уважения игрокам азиатского региона, но выполненная на скорую руку.
Карта появилась с обновлением 8. 10 , которое случилось 20 декабря 2013 . Цветущие сакуры и закруглённые кверху крыши домов навевали японское настроение, однако, красоты не решили вопрос с унылым геймплеем.

Игрокам было доступно всего три вектора атаки, на двух царило откровенное уныние. Поползновения внести исправления не увенчались успехом, поэтому карта покинула игру с выходом обновы 9. 10.

Историческая карта, изображающая реальный квартал военного Сталинграда.
Локация появилась в ноябре 2014 года , патч 9. 4 . Здесь были разрушенные дома, разрытые траншеи, затрудняющие скорость передвижения техники. Карта вызывала двоякие ощущения: одни радовались, другие плакались.

К сожалению, разработчики прислушались к последним, и карту убрали из игры в 2015 году. Было заявлено, что после исправления «Сталинград» вернётся в игру.

Карта на основе китайских мотивов, доводящая игроков до истерики.
Локация появилась весной 2012 года и вызвала откровенное недоумение в игровом сообществе. 10% играбельности от общей площади карты выглядели полным издевательством над попадающими сюда танкистами.

Учитывая постоянные перепады ландшафта, владельцы медленных тяжей могли вообще не уезжать с респа, а сходить заварить себе чай. Проходы в этом нагромождении мог запомнить только человек с феноменальной памятью, поэтому передвижение по Хребту Дракона напоминало поход Сусанина в неизвестность.

Карту четырежды (!) отправляли на переработку, но решить ситуацию не смогли. Наконец разработчики смирились с поражением, и в обновлении 9. 6 исчезла, вызвав слёзы радости абсолютного большинства игроков.

Локация посвящается битве за Крымский полуостров, поэтому представляет собой курортное побережье.
Появилась в патче 7.5. В принципе, вполне играбельная локация с несколькими направлениями для атаки. По непонятным причинам, карту вывели из игры в 2015 году, предварительно попытавшись её доработать.

Вот и промелькнули карты, которые доставили игрокам немало радостных и грустных минут. Вне зависимости от играбельности и геймплея, эти локации достойны того, чтобы о них помнили.

Обсудить Смотреть

В апреле, перед тем как ввести танковый премиум аккаунт в обновлении 1.5, мы говорили вам о специальном льготном периоде. Когда вы приобретали или получали в этот период общий премиум аккаунт, вам автоматически начислялось и такое же количество танкового премиума. Обратите внимание: * Льготный период заканчивается 1 сентября 2019 года. После этого при покупке или получении […]

Обсудить Смотреть


Подробности от разработчиков: Эта машина родом из семейства британских штурмовых танков во главе с уже присутствующим в игре Badger. Она похожа на него как внешне, так и по ТТХ. Сразу можно отметить живучесть: прочность машины составляет 1400 единиц, и это весьма высокое значение в сравнении с одноклассниками. Не отстаёт и бронирование, достигающее значения в 228 […]

Обсудить Смотреть


Главное. 1. Двенадцатый сезон на Глобальной карте будет коротким - всего один месяц. Начнётся он 12 августа и закончится 12 сентября. 2. На карте появятся два вида высокодоходных провинций (

Обсудить Смотреть


Собственно, вот выглядят след. 2 месяца в танках. Составили на очень понятной и красивой карте. Из неразгаданного вообще остался «SHOP» [конец сентября]. Нет инфы. И не очень понятно по: «Фестивальная ярмарка» [середина августа - середина сентября]. Какой фестиваль без ярмарки? Каждый день прямо в клиенте игры на продажу будет выставлен новый премиум танк […]

Обсудить Смотреть


Это возвращение так называемого режима Battle Royale (Королевская битва) в World of Tanks. Название, конечно, вообще бредовое выбрали. Почему? Да потому что в игре уже был большой режим с таким названием в патче 9.9 (14 июля 2015 года) и он совершенно про другое: vk.cc/9EE0tS «Стальная охота» на картах «Монте-Роза» и «Затерянный город», помните такое? А […]

Обсудить Смотреть


Самый ожидаемый фан-режим - гонки. — «Танковые гонки 2019» (конец сентября) - это завершающий этап «Танкового фестиваля». Гонки стартует в конце сентября и продлятся две недели. На фото мы можем увидеть гоночную карту в HD на локации Порт. Хмм, стоит ждать полноценный возврат Порта? * Также на фото есть 3 танка, мы так понимаем, в […]

Обсудить Смотреть


Каждая точка что-то обозначает и имеет свою дату. ЛФ, марафон, фан-режимы, распродажа, магазин и тп. Все даты расставить очень сложно и понять события, но на 2 скрине мы сделал наброски (это всё очень неточно(!), кроме начала и Линии фронта). Всего 11 событий и 12 дат. * Документом (чистый, полный размер): vk.cc/9Eygco

Обсудить Смотреть


Даты в сентябре: с 16 сентября 07:00 (МСК) по 23 сентября 04:00 (МСК). Из нового: Новая 2-я карта (зимняя) «Крафтверк». Выпадает рандомно, повлиять нельзя. Появляется возможность уже забрать финальную награду - танк

Обсудить Смотреть

Да, снова про него. 8 набор на сентябрь будет носить название «Отель» (Hotel), согласно фонетическому алфавиту ИКАО. Что сейчас известно про его состав? Ну, пока понять сложно. Во-первых, пакет лишился своей национальной привязки, а также, возможно, там не будет уникального командира. В превью картинки на сентябрь показаны две нации по очереди: Китай и США, а […]

Обсудить Смотреть


… — Небольшое обновление 31 июля, WoT [Моды не слетят]. Завтра утром, 31 июля выйдет небольшое обновление, которое исправит некоторые ошибки в событии «Последний рубеж». Игровые серверы и клановый портал будут недоступны с 06:00 до 06:45 (МСК). Что будет исправлено: Ошибка, при которой после уничтожения машины невозможно выбрать следующую. Ошибка, при которой наблюдались […]

Обсудить Смотреть


UPD2: На фото была ссылка, которая ведёт на Gif-изображение: imgur.com/ryAcMT4 Саня (@SanyaTranslate) из Twitter’a: «А вот теперь давайте посложнее. Чтобы достать следующий элемент, придётся постараться. Советую внимательно осмотреть картинку. Кстати, а что вы знаете об Имгурах?»

Обсудить Смотреть


Создатель сайта и мобильного приложения WoTBase обратил внимание (vk.cc/9DxSlH), что в последнем микропатче в одном …

… из файлов обновления (файл локализации) кто-то добавил странные строки. В локализационном файле lootboxes (лутбоксы) есть след. сроки: Twitter_Account_SPECIAL SanyaTranslate Twitter_Account_SPECIAL SanyaTranslate изначально сам файл lootboxes отвечает за текст для новогодних коробок удачи (лутбоксов) и в последнем микропатче в нём зашили строки, в которых содержится ссылка на Twitter аккаунт. twitter.com/San… Сразу же вопрос, это сделал […]

Обсудить Смотреть

На второй итерации Общего теста 1.6 опять пополнили декали кастомизации (11 шт. всего) и добавили новую категорию: Пинап (Pin-Up). Как раз для этих любителей пинап-гёрл. Увы, игра 12+, поэтому настоящей наготы нет, а жаль

Обсудить Смотреть


Основные изменения: Новая карта для линия фронта «Крафтверк» и ап британских лт: LHMTV: Мощность двигателя Jaguar J.60 изменена с 135 на 140 л. с.. Мощность двигателя Rolls Royse FB60 изменена с 135 на 160 л. с.. GSOR3301 AVR FS (GSOR): Мощность двигателя Daimler D2458 V-8 изменена с 250 на 265 л. с.. X уровень - […]

Обсудить Смотреть


… Полный список изменений (патчноут) второго общего теста 1.6: Мы запускаем второй общий тест обновления 1.6. Основное дополнение - новая карта «Крафтверк» для режима «Линия фронта». Карты. Для режима «Линия фронта» добавлена новая карта «Крафтверк» (Kraftwerk)[зимняя, европейская]. Бывшая карта «Suburbia» на супертесте. Исправленные проблемы. На «Линии фронта» время возрождения снижено с 30 секунд […]

Обсудить Смотреть


Песчаная река Прохоровка Рыбацкая бухта Студзянки Энск Это уже знакомые всем локации, только для PvE они немного укорочены. А вот новых экранов загрузки для них никто не сделал, видимо денег совсем не хватило. Везде 1 идёт.

Обсудить Смотреть

«Последний рубеж». Стоять до последнего! С 25 июля по 5 августа в World of Tanks пройдёт новое PvE-событие - «Последний рубеж». Играйте в одиночку со случайными союзниками или соберите команду из пяти участников и встаньте на защиту Восточного или Западного фронта. Ваша задача - отбивать волны вражеских атак, каждая из которых сильнее предыдущей. Техникой противника […]

Обсудить Смотреть


… Minsk_exp4. Отличие там только в 1 позиции, поэтому опустим эту информацию. Совсем скоро Минск побьёт антирекорд по количеству переделок на супертесте. Емко и лаконично за 1 минуту мы предлагаем Вам взглянуть на июльские правки в данной карте от картоделов. В теории, уже в след. патче изменения должны пойти в релиз. В этой версии добавили […]

Обсудить Смотреть


ответов разработчиков WoT на этой неделе, там же на Reddit в сабреддите танков дополнительно состоялась вольная сессии «Ask Me Anything» (AMA) или на русском дословно: «Спроси меня о чем хочешь». На вопросы англоязычных игроков Reddit в live-режиме отвечали: Андрей Белецкий - креативный директор World of Tanks Максим Чувалов - директор по оперированию World […]

Обсудить Смотреть

Как заказать карту?

Заказать карту можно на сайте через онлайн-заявку или в любом из отделений банка. При онлайн заказе можно оформить бесплатную курьерскую доставку по 5 городам: Москве, Санкт-Петербургу, Казани, Екатеринбургу, Новосибирску и Краснодару.

Как и когда мне будет начислено игровое золото?

Игровое золото начисляется ежемесячно (в начале месяца, следующего за отчетным) в зависимости от безналичного оборота по карте World of Tanks. Чем больше покупок по карте вы совершаете, тем больше золота получаете. Начисления отражаются в вашем игровом аккаунте.

Можно ли объединить золото, накопленное в игре, с золотом, начисленным за покупки?

Да. Все полученное золото попадает на игровой аккаунт, к которому привязана карта. Привязка карты осуществляется посредством ввода двенадцатизначного номера, указанного на карте под вашим именем, на сайте игры .

За какие операции по карте игровое золото не начисляется?

Игровое золото не начисляется за снятие наличных и комиссии банка по карте, списанные в соответствии с действующими тарифами. Кроме того банк не начисляет игровое золото по операциям в казино и тотализаторах; покупку лотерейных билетов и облигаций; операциям, совершенным в пользу паевых фондов, ломбардов; по операциям с финансовыми организациями; по всем операциям, связанным с переводом денежных средств на счета/карты АО «Альфа-Банк» и других банков; по операциям, связанным с переводом денежных средств в счет увеличения остатка электронных денежных средств («Яндекс.Деньги», WebMoney, и т.д.), за операции, связанные с использованием карты в коммерческих целях: операции оплаты товаров и услуг для юридических лиц (например, покупки продовольственных товаров, мебели итд в крупных гипермаркетах), по операциям, совершенным в METRO Cash&Carry, SELGROS Cash&Carry, за операции, совершенные напрямую с банковского счета, без введения карточных данных (с помощью «Альфа-Клик», «Альфа-Мобайл»). Банк оставляет за собой право аннулировать ошибочно начисленные единицы игрового золота и изменить перечень операций, по которым игровое золото не начисляется.

Полный список кодов торговых точек (Merchand ID), по которым золото не начисляется

Почему мне не начислено золото?

Возможно, вы не активировали карту World of Tanks в игре. Для активации необходимо привязать карту к аккаунту: введя двенадцатизначный номер, указанный на карте под вашим именем, на сайте игры.

Могу ли я воспользоваться золотом, заработанным по карте, в мобильной версии игры World of Tanks?

На данный момент золото, полученное за покупки по карте World of Tanks, можно использовать только в десктопной версии игры.

Последнее время я как-то всё писал о редких танках. Но всё это время хотелось какого-то ностальгического материала. Вспомнить то, что когда-то было в игре. То, что нравилось игрокам или то, от чего «горели» их стулья. И тут я вспомнил! У нас же есть более десятка карт, которые в своё время были введены в игру, а затем выведены по тем или иным причинам. В общем, в этом материале вспоминаем выведенные из игры локации. Ну а для тех, кто это не может вспомнить, ибо просто не играл в те времена - небольшой экскурс в историю игры.

Жемчужная река

Если быть точным, то у нас есть 12 карт, которые покинули «World of Tanks ». Первой картой в наших воспоминаниях будет «Жемчужная река ». Помните этот многоуровневый азиатский сеттинг?

Карту ввели в обновлении 8.5 (18 апреля 2013 г.). Передвигаться по ней можно было по кругу. В центре был огромный холм, на который нельзя было заезжать. В одном из последующих обновлений, не очень скоро после выхода карты, сделали коридорные проезды по этому холму. По сути, вся карта процентов на 90 была из коридоров. Была небольшая равнина в центре, вдоль русла реки. Но там мало кто играл, и обычно там пролетали только лёгкие танки. Тяжёлые танки и САУ уходили в верхний правый угол «бодаться» в ущелье. Средние танки уходили в горы с левой стороны карты. Игра на АРТ-САУ здесь была не очень комфортная - всё-таки этот ландшафт, который был многоуровневым…

В обновлении 9.10 (1 сентября 2015 г.), карта была выведена из игры. «Жемчужная река » нравилась очень редкому игроку и поэтому её вывод встретили радостно.

Комарин

Мой любимый «Кошмарин », ну или как официально он назывался «Комарин ». Получил он такое прозвище из-за того, что атмосфера здесь была какая-то мрачная, а игра здесь была скучной.

Ввели эту карту в ооооочень далёком обновлении под номером 0.5.5.1 (6 октября 2010 г.). Обычная русская деревенька, которая расположена на берегу небольшой речки. Местность заболочена. С этой картой много воспоминаний. Так, например, здесь при релизе карты во время наезда на собачью будку включался звук лающей собаки. А ещё больше смеха вызывало то, что игроки иногда путались в базах. Респауны находились с одних сторон, а базы с других. Игрок приезжал на захват базы, а захват не шёл! Оказывалось, что игрок пытался захватить союзную базу.

В обновлении 6.4 (11 мая 2011 г.) «Комарин » подвергся первым изменениям. В центр карты, на так называемый остров, были добавлены строения и уменьшено число кустов. В 7.4 (14 июня 2012 г.) карту вовсе вывели из рандомных боёв и оставили только в тренировочной комнате и в ротных боях. Чуть более чем через год, в обновлении 8.8 (10 сентября 2013 г.) в рандомные бои возвращается мой любимый «Комарин » в чуть-чуть переработанном виде. Моей радости не было предела! В обновлении 9.2 (29 июля 2014 г.) были внесены новые правки на карту. В 9.4 (4 ноября 2014 г.) ещё правки. И вот, в обновлении 9.8 (26 мая 2015 г.) карта окончательно покинула нашу игру. Смотря на количество изменений на карте можно понять, что её было бесполезно переделывать и что-то менять на ней. Но каким бы неудобным не был «Кошмарин » - он мне нравился своей атмосферой. Не забуду эту карту никогда.

Оверлорд

Дьявольское отродье под названием «Оверлорд ». Карта была создана по мотивам высадки союзников в Нормандии 1944 года.

Карта якобы историческая и очень красивая, но абсолютно неиграбельная и несбалансированная. В большинстве случаев выигрывала команда с верхнего респауна. «Оверлорд » был введён в игру в обновлении 9.7 (22 апреля 2015 г.) и выведен из игры менее чем через год. Где-то в конце 2015 - начале 2016 года. В феврале 2016 года «Wargaming » даже запускал голосование на то, какая карта самая ужасная в игре. Этой картой и оказался наш «Оверлорд ». Очень сильно бомбило, когда попадал на эту карту и неимоверно радовался, когда узнал о выводе этой карты.

Порт

Сын портовой шл... Кхм! Игровая локация «Порт » с множеством железнодорожных путей и промышленной зоной. Железнодорожных путей здесь ОЧЕНЬ много.


«Порт » ввели в игру в обновлении 7.5 (26 июля 2012 г.). Кстати, в этом же обновлении были введены СТ X уровня. Карта представляла собой загруженную промышленную зону какими-то сторожками, складами, трубами. Изюминкой «Порта » считались многочисленные железнодорожные пути, коих тут очень много. Среди вагонов даже можно было потерять ориентацию в пространстве. Через полтора года карта была выведена из игры в обновлении 8.11 (11 февраля 2014 г.).
На карте можно было встретить логотипы «World of Warplanes », ибо, когда карта появилась в игре - «самолёты » готовились к релизу. А однажды карта вернулась в игру, но в переработанном виде под игровой ивент «Танковые гонки », который проходил осенью 2014 года.

Провинция

В обновлении 7.2 (29 марта 2012 г.) в «World of Tanks » была добавлена маленькая карта размером 600 на 600 под названием «Провинция ». Высокоуровневая техника светила друг друга почти с респауна.


«Провинция » напоминает «Миттенград ». Два склона, на которых респаунится техника. Вскоре разработчики поняли, что так играть невозможно и в обновлении 7.4 (14 июня 2012 г.) карта стала доступна только для техники до III уровня включительно. В обновлении 9.10 (1 сентября 2015 г.) карта была выведена из игры. Абсолютно не понимаю, зачем её вывели. Там было весело фаниться на низкоуровневых танках. «Миттенград » всё-таки не так мне нравится, как нравилась «Провинция », которая была воссоздана по мотивам войны в Италии 1943-1945 г.г. #КислыйВерниПровинцию

Руинберг в огне

Тот же «Руинберг », но в огне. Ах да, там ещё был эффект какого-то дождя, но он был только на максимальных настройках графики.


«Руинберг в огне » появился в нашей игре с обновлением 8.11 (11 февраля 2014 г.). Тогда же, кстати, появилась и зимняя версия «Химмельсдорфа ». И если «Зимний Химмельсдорф » до сих пор в игре, то вот «Руинберг в огне » покинул игру в обновлении 9.5 (22 декабря 2014 г.). Я абсолютно не понимаю, для чего нужны дубли карт, но с другими эффектами. Сможете объяснить? Жду Ваши объяснения в комментариях.

Северо-запад

Ранняя осень в горных массивах североамериканского региона. Это было очень красиво и атмосферно.


В обновлении 8.9 (29 октября 2013 г.) карта «Северо-запад » появилась на просторах рандомных боёв. Она была очень красива, но сложная со стороны геймплея с нижнего правого угла. В обновлении 8.11 (11 февраля 2014 г.) эта проблема была исправлена методом добавления нового направления. Мне нравилось играть здесь после её изменения, но в 9.7 (22 апреля 2015 г.) карта была убрана из рандомных боёв, а в обновлении 9.8 (26 мая 2015 г.) и вовсе удалена из клиента игры. Карта, вроде бы, была не очень и плохая. Ну а коридорность… Коридорность у нас на многих картах была в то время.

Северогорск

Небольшой советский городок, который был каким-то промышленным и имел название Северогорск.


«Северогорск » появился в игре с обновлением 8.7 (23 июля 2013 г.). Карта сразу же привлекла к себе внимание тем, что в одном из гаражей здесь стоял «Sturmtiger » и его было видно через приоткрытые ворота. На карте было очень мало игрового пространства - большинство свободного места занимали горы. В одном из каких-то обновлений это попытались исправить, но это не получилось. В обновлении 9.5 (22 декабря 2014 г.) «Северогорск » покинул нас.

Скрытая деревня

В конце 2013 года «Wargaming » пытался угодить азиатскому рынку и вводил кучу азиатского контента в игру. Карта «Скрытая деревня » была нарисована в какой-то спешке и добавлена в игру.

Появилась эта «Скрытая деревня » в обновлении 8.10 (20 декабря 2013 г.). Вся она была такая в японском стиле с цветущими сакурами. Но была она абсолютно неиграбельной, на мой взгляд. Два коридора и холмистый пустырь вдоль реки. Здесь было три направления и на двух из них происходило стоялово. В версии игры 9.2 (29 июля 2014 г.) были предприняты попытки внести какие-то изменения. Но они не увенчались успехом. В обновлении 9.10 (1 сентября 2015 г.) от карты наконец-то избавились.

Сталинград

Реальный квартал Сталинграда, ныне Волгограда. Специально для этой карты было создано множество новых уникальных построек, домов. А так же здесь впервые использовались окопы, которые уменьшали скорость танка.

«Сталинград » был добавлен в игру с обновлением 9.4 (4 ноября 2014 г.). И если «Оверлорд », карта, взятая с реальной местности - был очень неудачным, то со «Сталинградом » было всё нормально. Большинству игроков «Сталинград » нравился. Но те, кому он не нравился - упорно плакались на официальном форуме игры. В итоге, осенью 2015 года карту вывели из игры. Но пообещали как-то исправить её и вернуть обратно. Надеюсь, что когда-нибудь мы всё-таки вновь сможем повоевать на улицах виртуального Сталинграда.

Хребет дракона

Когда старый игрок слышит словосочетание «Хребет дракона » - он впадает в панику. Его начинает трясти, он теряется в пространстве. В глазах темнеет. Появляется чувство тошноты. «Хребет дракона » лучше не вспоминать. Это карта для мучительных пыток.


В обновлении 7.3 (3 мая 2012 г.) в «World of Tanks » появилась карта с названием «Хребет дракона ». Карта, чьё реальное игровое пространство занимало процентов 10 от общей площади. Эта карта была с таким перепадом высот, что владельцы танков Maus и им подобным просто закрывали игру, если им выпадала эта карта. Ты мог сколько угодно играть на этой карте, но ты никогда бы не запомнил, куда нужно было свернуть, чтобы выехать туда, куда тебе нужно. Я всё так запутанно описал, собственно, как и была сама карта. Уже в обновлении 7.4 (14 июня 2012 г.) карта была выведена из случайных боёв на переработку. Вернулся «Хребет дракона » только в 8.1 (25 октября 2012 г.). Пробыла карта в игре не очень долго, и уже в обновление 8.4 (28 февраля 2013 г.) её вновь отправили на переделку. Что-то с ней там долго делали, но решили, что лучше и не делать. В обновлении 9.6 (10 февраля 2015 г.) все файлы карты «Хребет дракона » были окончательно удалены из игры.

Южный берег

Как бы Крым, но только «Южный берег ». Карта посвящена сражениям за Крым 1942 года.


В обновлении 7.5 (26 июля 2012 г.) была добавлена карта «Южный берег », которая имеет сетинг Крыма. Карта даже на супертесте носила название «Крым ». Небольшой курортный город на берегу моря, где развернулись виртуальные танковые баталии. Однажды карту выводили из игры на переработку и возвращали. Но почему-то она так и не прижилась в игре. В 2015 году было принято решение убрать окончательно карту из игры. Мне лично не нравилась та атмосфера, которая царила на карте. Но играть тут было приятно.

Вот и вспомнили мы все те 12 карт, которые покинули нашу игру. Какие-то их них мы любили, какие-то ненавидели. У каждого игрока о каждой карте сложилось своё мнение. Хотелось бы услышать и Ваше мнение о какой-либо карте. Делимся в комментариях тем, что помните из этих 12 карт. Будет интересно почитать множество мнений. Я вот своё мнение уже высказал.

© 2024 kotaliti.ru -- Интернет. Безопасность. Программы. Изображения. Полезные советы